РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА

В древности в КВ рыцарских орденов было даже с излишком, но постоянные войны с севером показали, что большая их часть себя не оправдывает, гораздо выгоднее содержать несколько хороших магов, по сему лишь несколько из рыцарских орденов существует до сих пор.

История рыцарства складывалась на протяжении столетий, закаляясь верой, и битвами черней всяческой, коей раньше хватало на всех, на сегодняшний день рыцарские ордена имеют весьма привилегированное положение в обществе, не смотря на то, что их методы устарели сто лет назад.

Конечно, есть множество рыцарских легенд, большая часть которых, обросла травой и превратилась в детские сказки, где отважный рыцарь путешествует по сказочной стране в месте со своим верным конем и оруженосцем, сражаясь с драконами во славу короля. Сейчас таких героев почти нет, а рыцарские ордена трансформировались в бюрократические организации военно-религиозного толка, хотя среди них, все еще, существуют ордена достойные своих предков.

Светлый Орден Паладинов. (СОП)

Наверно самый древний орден, сохранивший свои традиции до сегодняшних дней. Этот орден противостоял силам зла в далеком смутном прошлом. Он был основан четырьмя героями (Пъявлен Юнгь, Семургъям Къемст, Данжон Мочкъинь, Мадъхена Плъюксан) нашедшими скипетр контроля металлических драконов, с помощью которого удалось навсегда уничтожить Волондила и его приспешников. Приключения этой четверки хорошо описаны в книге "История Железного креста, поход на край мира". Элерия ван Семас (императрица 1-й эпохи) наградила их высшей наградой Дуланской империи, окрестив их первыми рыцарями "Железной Четверки или Креста". С тех пор потомки героев наследуют титул и фамильные артефакты, следуя традиции защитников Эстиля от любых невзгод.

Сейчас СОП насчитывает две дюжины рыцарей, служащих закону, королю и КВ, кстати князь Экъвомсир ван Семург (нынешний глава ордена) добился того, что СОП обрел статус высшего государственного органа, который принимает решения, связанные с угрозой КВ и имеет право использовать часть ВС КВ и ВМ, без согласия на это короля. В северном городе Нартлане, под руководством князя Экъвомсира V, Построен самый большой храм СОП, где паладины несут свою службу королевству.

Что касается остальных рыцарей ордена, они живут в различных частях Вэстлэнда или странствуют, но не в поисках славы, а в поисках возможной угрозы КВ.

Рыцари СОП это прежде всего стратеги и политики, сражающиеся с черней бесовской волшебными силами, непонятными для обычных воинов. Однако, несомненно, все рыцари СОП являются прекрасными воинами высокого уровня и великими мастерами военных и боевых искусств.

Рыцари КВ.

Эти рыцари скорее "картонные шоумэны", вышедшие из богатых знатных родов, они не странствуют в поисках приключений, стараются не участвовать в войнах, они устраивают Турниры! Рыцарские турниры известные излишней напыщенностью и ненатуральностью, они проходят в разных городах КВ и собирают огромные толпы народа. На этих турнирах знатные рыцари зарабатывают хорошие деньги, которые тратят на амуницию (весьма дорогое удовольствие), пожертвования, благотворительность на себя и, конечно же, на прекрасных дам, предмет великой любви рыцарей КВ.

В основном рыцари КВ это богатейшая знать и аристократия, развлекающаяся подобным образом, хотя среди них встречаются и дилетанты, зарабатывающие деньги турнирами. Главное в жизни рыцаря это слава, добытая в смертельных поединках с других рыцарями. Для таких "господ" характерен "культ дамы", за которую они рвут на куски быков и медведей голыми руками, не забывают при этом раз-два в месяц повыбивать соседского барона из седла, для того чтобы получить "поцелуй" его прекрасной жены. Жизнь этих рыцарей наполнена роскошными балами, интригами, предательскими убийствами в спину и неестественно жестокими поединками, хотя понятия о благородстве и чести чужды далеко не всем рыцарям.

Стать рыцарем можно двумя способами: первый - это наследственный, тут я думаю все понятно. Второй более простой, покупается (подделывается) сертификат благородного сэра, подается заявка на участие в очередном турнире, собираются оруженосцы, заказываются доспехи, оружие, гербы и пр., выбирается "Дама сердца" и начинается "путь рыцаря КВ", который усеян всеми прелестями этой стези.

Рыцарям КВ - разрешено носить оружие и доспехи армейского типа во всех городах королевства, кроме того полиция всегда очень лояльно относиться к "благородным сэрам".

Независимое Общество Истребителей Монстров. (НОИМ)

Образование подобного ордена в КВ весьма не случайно, причиной этого послужило проникновение в королевство адептов темных культов, жрецов "злых" божеств, что привело к появлению не известных монстров. По началу орден состоял из групп отчаянных приключенцев, истребляющих все виды недружелюбных тварей, затем группы начали объединяться в независимое общество истребителей монстров (НОИМ), во главе которого стал Квъитрус Брр Ружо, легендарный охотник (ведьмак), уничтоживший силами НОИМ'а ужасных саблезубых бехо-ежиков (в простонародье зубастиков), причинивших не мало бед КВ. (см. Монстры внутри королевства ).

Квъитрус Брр Ружо придал обществу упорядоченный вид, заложив основы обрядов посвящения в охотники и традиции их подготовки, суть которых служение самому себе и уничтожение всех тварей, которые могут принести вред всему живому, с тех пор организация разрослась до легальной королевской службы.

Сейчас НОИМ мощная организация, занимающаяся поисками новых видов монстов, их исследованием и (если это требуется) уничтожением оных. НОИМ имеет несколько секретных лабораторий на территории КВ, а также школу профессиональных охотников, где к обучающемся предъявлены исключительные требования, но не смотря на это нынешний глава общества Олли Квъымпьенг, разрешает допускать к обучению всех тех кому это нравиться, мотивируя это тем, что человек в праве бороться за свою жизнь и "любой" желающий должен знать как себя защитить. В Эльмариле открыта такая школа, где сам Олли перепадает несколько важных дисциплин: "Основы традиций и боевой подготовки НОИМ'a", "Монстрология", "Ежикознание", и самый популярный предмет "ТТХ монстов и способы борьбы с ними".

Олли Квъымпьенг опытный охотник и являет собой пример образцового учителя (типа Индиана Джонса), но он прекрасно понимает, что настоящих охотников нельзя выучить в школе, а его ученики это избалованные дети местной аристократии, которым нет дела до мировых проблем.

Обычно охотники имеют напарника и не лезут в общественную жизнь, т.ч. все догадываются, что школа не обучает профессиональных истребителей, а служит лишь для финансирования дополнительных исследований и в области "Монсторологии" и оплаты снаряжения настоящих охотников на монстов.

МАГИЧЕСКИЕ ОРДЕНА

Орден Вулдумских магов.

Вулдумский маг (ВМ) это, прежде всего, выдержанные вековые традиции и неоспоримая философия. Когда мы говорим о вулдумском маге, мы говорим о загадке, познать которую может только такой же вулдумский маг. Так кто же на самом деле есть ВМ?

Как известно из истории Эстиля древние маги использовали силу, дарованную матерью землей (т.е. силу основанную на положительной энергии плана жизни), но постоянные войны заставляли магов прибегать к нестандартным методам борьбы с угнетателями, вспомним хотя бы атаку Эльмария Квазымом Урч Ваком, войско которого окрасило своей кровью земли вулдумов, благодаря ВМ. Тогда были применены самые разрушительные боевые заклинания из разных сфер. ВМ всегда специалист. С учетом разностороннего развития, его знания охватывают все известные сферы. Издревно ВМ считался очень знатным и почитаемым человеком.

Во-первых, магов было не так много и все они были довольно известными и могучими волшебниками, во-вторых само изучение магии и ее знание считалось весьма привилегированным занятием, исключительно высоких дворянских сословий, в-третьих читалось, что талант к магии есть явление чрезвычайно редкое, от сюда и отношение к ВМ это прежде всего уважение, что касается всех остальных не ВМ к ним нет доверия и часто их считают языческими колдунами, которым нет уважения.

Традиции ВМ уходят в глубь времен, на ум приходит лишь это:

На поле брани снег и кровь,
Кружится ворон на рассвете.
Зловонный смрад и черный дым
На сотни миль развеял ветер.
              (Iron Cross.)

Если говорить по существу каждый ВМ обладает следующими привилегиями и атрибутиками:

ВМ выбирает себе специализацию из любой сферы. ВМ не требуется запоминать чары до 4-го уровня, он просто использует любое заклинание с разрешенного уровня за свои слоты, чары 4-го и выше уровня он использует в обычном порядке.
ВМ не имеет книги заклинаний, вместо нее ему выдается кольцо заклинаний, которое работает, как электронная книга (что-то типа виртуального ноутбука) куда можно записывать чары, причем, если ВМ хочет удалить заклинание из книги, ему не требуется покупать новую страницу взамен старой, он просто удаляет старое заклинание и пишет новое. Максимальное количество заклинаний на уровень зависит от интеллекта владельца.
ВМ также имеет воровские способности как у рейнджера. Как правило, он оттачивает их в клетчатой пустыне, месте, куда ВМ уходят в поисках правды.
ВМ с первых уровней имеет волшебный ритуальный коврик, который является атрибутом обряда для запоминания заклинаний - раз, после пятого уровня превращается в ковер самолет - два, а так же позволяет запоминать заклинания за шесть часов, вместо обычных восьми - это три.
После пятого оперативного уровня ВМ получает черно-белую чалму-ушанку, которая свидетельствует о том, что ВМ достиг первой ступени мастерства. Кроме пяти лисьих хвостов и уважения окружающих, шапка прибавляет +2 к Cha, +1 ковсем спас броскам и АС.
ВМ может строить свою школу магии после девятого оперативного уровня, куда приходят молодые маги (1-го уровня) для обучения d8+1 штук, они полностью преданы сансею и являются его последователями до 5-го уровня, после чего ВМ вручает им чалмы в выборочном порядке. ВМ служит королевству, но не как обычный военный маг, а как самостоятельная личность с правом на убийство тех, кто так или иначе мешает, угрожает, напрягает его и интересы королевства. ВМ маг это защитник и борец с тем проявлением агрессии, которую он видит вокруг себя.
Вера в свои силы в правоту своих деяний делают ВМ очень опасным противником, который редко идет на компромиссы.

Банда Перцев

Главарь и основатель банды Висмут ван Энгольд потомок знатного рода Энгольдов, лет до тридцати жил обычной жизнью лабораторного ВМ'а. Трудился на благо государства, занимаясь боевой экспериментальной магией. Имел жену, которую очень любил и маленького сына. Однажды, когда он со своей семьей возвращался с прогулки по парку, на него напали какие то бандиты. Одного он убил заклинанием снаряда, но другим удалось обезвредить его. Они долго издевались над его женой, а в знак мести за павшего товарища прямо у него на глазах перерезали горло его сыну. Это событие круто перевернуло жизнь Висмута, его жена не перенеся потери сына и покончила собой, проглотив дозу яда мантикоры. Самого Висмута посадили в тюрьму за превышение допустимой самообороны и убийство человека.

Выйдя из тюрьмы, через пять лет по амнистии за примерное поведение, Висмут ван Энгольд принялся за дело. Обиженный на весь мир и в особенности на криминалитет города Висмут поклялся отомстить за гибель своей семьи, но как ни странно он не знал, кому именно стоит мстить. С этого самого времени Висмут ван Энгольд стал врагом всех бандитов в городе, он собрал группу единомышленников, которые помогали ему вершить "справедливость". Свою банду Висмут ван Энгольд именовал "Бандой Перцев", исходя из личных амбиций.

Сейчас банда занимается налаживанием отношений на черных рынках и поиском молодых магов. Авторитет банды пока еще низок (в криминальных круга), но Перцы стараются заявить о себе везде, о чем свидетельствуют постоянные разборки, в которых гибнут молодые маги и криминальные слои общества.

Все члены группировки весьма интеллектуальные люди, как правило, они учились в различных магических университетах и академиях, но после третьего четвертого курса (обычно в маг-институтах обучение длится семь курсов, один курс длится два года) они бросали обучение и уходили в другие профессии. Для простых людей они просто разочаровались в магии и больше не хотели связывать с ней свою судьбу. На самом же деле они попадали под влияние людей Висмута, те втирали студентам, что традиционная магия слишком скучна, а чтобы по-настоящему почувствовать свою силу надо самим экспериментировать. Но такое возможно только при содействии высших магов, которые смогли бы прикрыть экспериментаторов в опасный момент.

Так же все члены банды активно развиваются физически, следуя философии "в здоровом теле здоровый дух", они учатся обращению с дуэльным холодным оружием. Как принято у аристократов, они фехтуют на мечах и саблях, не опускаясь до топоров и тому подобных кистеней. Так как они без сомнения являются людьми состоятельными, то у них не самое плохое оружие, перцы обожают качественные мечи.

Итог: большинство перцев мультиклассы маг/воин, имеют плюсовое оружие. Мотив - Перцы люди богатые, умные, умелые и идут в бой чисто из-за удовольствия, получения адреналина, ну и когда надо защищая свои интересы, их не волнует настоящая суть дела, о них просто все должны знать!

Далее приводится небольшой эпизод, хорошо описывающий внешний вид и стиль поведения перцев.

Слард шел по темной извилистой улочке. На прикрытое капюшеном лицо падал мелкий дождик, чувствовалось, что скоро погода испортится вконец. Надо было зайти в какой-нибудь из мелких кабачков, что зазывали яркими вывесками над дверями, и переждать непогоду. Небольшая стипендия студента третьего курса, позволяла раз в неделю побаловать себя кружкой другой добротного кайсарского винца. Увлекшись этой соблазнительной мыслью, Слард остановился у двери над которой висела цветастая вывеска изображающая грозного грифона вставшего на задние лапы, а перед ними вливающего из толстого бутыля в разинутый клюв какую то жидкость светло-коричневого цвета, по-видимому, это было вино. Под этим грозным птице-зверем было написано на всеобщем "Хмелеющий Грифон, отличное вино по доступным ценам". -"Ну что ж, это то, что мне сейчас и надо", - подумал Слард и потянул громоздкую дверную ручку.

Внутри было довольно уютно, не так много народу для этого времени, около половины столиков были свободны. Как всегда все старались занять угловые столики, и те, что стояли ближе к стенам. Большинство людей о чем-то разговаривало, не замечая ничего вокруг, некоторые явно недавно пришедшие неуверенно озирались по сторонам. Ловко шныряли туда сюда симпатичные официантки, разнося кувшины, тарелки и супницы. За барной стойкой стоял высокий, полный мужчина и аккуратно протирал стеклянные рюмки, проверяя их чистоту на свет. В общем, обычный кабачок, каких много в этом городе.

Слард прошел в зал и сел за свободный столик, несколько человек в походных костюмах сидевшие за угловым столиком бросили на него заинтересованные, оценивающие взгляды. За столиком напротив, сидели трое, и ни на кого не обращая внимания, предавались какой то беседе. К Сларду подпархнула официантка и приняла заказ, бутылку кайсарского сухого вина, и пару палочек шашлыка. В ожидании заказа Слард изучал геральдические щиты, висевшие на стене прямо над беседующей троицей. Молодому магу стало интересно, о чем так оживленно говорили сидевшие напротив люди, невольно Слард стал прислушиваться. Они говорили достаточно громко и обрывки некоторых фраз все таки долетали до ушей Сларда.

- ...да конечно, но почему цвет влияет на поражающую способность.

- ...наверняка существует, какая-то законо...

Официантка, наконец, принесла заказанное вино и шашлык. Молодой маг немедля принялся за принесенное, но оторваться от разговоров незнакомцев уже не мог. Они говорили о каких-то странных вещах, о зеленых огне-шарах, малиновых снарядах и бог знает о чем еще. На откровенно подслушивающего Сларда по-прежнему никто не обращал внимания.

За поглощением вина и подслушиванием, Слард не заметил, как к нему за столик подсел незнакомец в старом желтом плаще и синей тюбетейке. Без приглашения он налил себе в стакан вина и уставился на Сларда, обалдевшего от такого хамства. Незнакомец быстрыми глотками пил дорогое вино.

- Ну что, салага. Пошли покалякаем. Незнакомец кивнул в сторону двери, около которой оказался еще один в тюбетейке.

В растерянности, Слард оглянулся по сторонам, но сидящие вокруг, как будто ничего не замечали. Хотя, что тут замечать, сидят двое, пьют, разговаривают. Тем временем, незнакомец как бы невзначай достал нож, точнее кинжал, и начал чистить им ногти. "Красноречивый намек". Терять нечего, подумал молодой маг и прошептал заклинание, незнакомец поздно понял, что что-то не так и поздно занес кинжал. Два снаряда, выпущенные Слардом, откинули незнакомца вместе со стулом к стене. Тот сильно ударился головой и не успел опомниться, как сверху на него упал плохо закрепленный геральдический щит, с изображением красного дракона. Человек явно был в дауне. Из разбитой головы по полу растекалась кровь. Его напарник стоявший у двери, явно не ожидал такого поворота событий и не нашел ничего лучше чем скрыться за дверью, через некоторое время с улицы послышались шаги убегающего и крики "УБИВАЮТ!".

В кабаке повисла немая пауза. Слард стоял у своего столика и с ужасом смотрел на погребенного под щитом незадачливого разбойника. За спиной послышались звуки отодвигаемых стульев и медленные шаги в его сторону.

- Послушай. - Слова прозвучали как гром в немом зале.

Слард медленно повернулся к подошедшим и взял за горлышко недопитую бутылку вина.

Человек лет тридцати, в длинном кожаном плаще с короткой стрижкой, которого все назвали Стефаном, стоял впереди и медленно перебирал рукой шарики массажеры. За его спиной каменными изваяниями стояли еще двое, тот что справа был одет в кожаный пиджак и носил длинные волосы завязанные в хвостик. На вид ему было около двадцати, в руке он сжимал короткий меч, готовый в любой момент броситься на противника. Стоящий слева казался более расслабленным, на нем была черная рубашка с закатанными рукавами и свободные черные штаны из плотной ткани. За поясом у него был заткнут какой то жезл, явно магический.

- Маг? - Скорее утвердительно чем вопросительно произнес Стефан глядя прямо в глаза Сларду.

- Маг. - Слард почувствовал себя несколько неуютно и поставил бутылку на стол.

- Имя, уровень, школа, место обучения?

- Слард дэн Гой, волшебник второго круга воздуха, Вулдумский Университет Стихийной Магии. - Выпалил Слард вытянувшись по стойке смирно.

- Смотри-ка, прямо как в армии - хмыкнул Стефан - Вас там наверное только к войнам готовят. А то знал бы, что в городе, тем более в заведении лучше усыплять, а не убивать.

Стефан еще с пол минуты изучал Сларда проникновенным взглядом. - Ладно, если хочешь приходи в таверну "Лихой ветер". А сей час, уходи через черный ход. - С этими словами Стефан развернулся и пошел к выходу. Стоявшие за его спиной бойцы осмотревшись, последовали за ним.

Верховный совет жрецов.

Совет состоит из весьма влиятельных, магов, которые взяли к себе в помощь божественные силы, т.е. религиозно-философское учение, с помощью которого легче управлять королевством, роль этого учения очень велика, и в КВ находится на первом месте. Даже сам король, который, кстати, тоже несколько обожествлен, не может перечить верховному совету жрецов. Совет стремиться к полной власти в королевстве, но не смотря на высокий авторитет, полностью взять узды правления в свои руки им не удается.

Их учение - это теория деспотичного государства. Назначение государственной организации сторонников истиной религии видели в обеспечении военного и экономического могущества, которое может быть достигнуто только путем создания сильного государственного аппарата и мощной армии. Чтобы устранить препятствия на пути достижения этой цели, государственное управление должно быть основано на законе, пред которым равны все подданные независимо от их происхождения и общественного положения. Авторитет закона должен поддерживаться как строгими наказаниями, от которых никто не может быть свободен, так и поощрениями с помощью системы рангов, присваивающихся за заслуги перед государством.

Орден Магов из Таза.

Орден был собран тремя эпическими героями, монахами из западного городка дуланской империи Таза. Три мудреца/мага/монаха из храма "Душевной мысли Ахума", были выдающимися волшебниками и великими мастерами боевых искусств, с помощью их стараний было разгромлено целое орчее войско Брюса Урч Ба на северо-западных границах Дулана. Сила магов из Таза заключалась в волшебном корыте, или точнее говоря бронзовой ванне, которая давала спустившемуся в ней с Малахай-ушанских гор магу невероятные откровения и полубожественные силы. Естественно, что добраться на такую высоту, в условиях вэстлэндкого климата просто не возможно, но три мудреца из Таза собрали великий поход в западные горы, и прорубившись сквозь полчища чудовищ, и победив отряд горных гигантов во главе с их шаманом монахи из Таза взошли на вершину мира, где их ждало великое чудо. Это было нелегкое испытание для знаменитой тройки, но они нашли в себе силы и смелость, чтобы спуститься вниз в одной ванне, и надо сказать, что Ахум был предрасположен к ним, но как не странно, никакими желаниями маги не огреблись. В те дни Брюс Урч Ба вел наступление в обход северных границ, и он бы прорвался если бы не несущаяся в бронзовой ванне тройка, которая врезалась в скалу, упавшую в результате на войска орков. Известная легенда: "Три мудреца в одном тазу отбили войско тьмы в грозу…", хорошо описывает легендарный поход к вершине мира.

На деньги выплаченные КВ за храбрость проявленную в борьбе с северными племенами, три мага из Таза основали школу боевых искусств для магов, где тренировались настоящие герои, достойные своих учителей. Обучение проходило в Малахай-Ушанских горах десятки лет, где выживало очень мало магов. Особенностью подготовки учеников заключалось в акценте на физическое состояние мага, больше внимания уделялось боевой подготовке, поэтому адепты этого ордена это двухклассы маг/воин, причем боевые слоты воина траться исключительно на единоборства и специализацию безоружного боя.

На данный момент нет школ боевых искусств в КВ, однако по горам шатаются всякие дедушки, которые помнят в чем заключается сила мага из Таза, они учат по несколько учеников одновременно, но традиции их подготовки говорят о том, что адепт ордена имеет право использовать свои силы только в качестве самообороны.

Гильдия Магов.

На данном этапе гильдия магов сравнительно слабо развита, причина этого ее несостоятельность: маленький возраст и отсутствие крутых магов, которые бы занимались созданием свитков и магических предметов высокой мощности. Гильдия занимается тем, что пытается наладить хоть какой-то рынок магических вещей в КВ, хотя алхимические зелья и эликсиры производятся здесь в обычном порядке.

Маги из гильдии в основном молодые специалисты, и еще плохо разбираются во всех тонкостях сложной профессии, от чего им часто приходиться слышать упреки со стороны высокоуровневых волшебников о том, что их познания в магии заканчиваются где-то между третьим и пятым кругом.

Гильдию полностью защищает государство, поэтому налогов на товары производимые гильдией нет, что создает иллюзию низких цен и как бы высокого качества. Естественно, что там есть и мощные маги, но их не так много как хотелось бы, поэтому "купить" кольцо защиты на +5 или волшебный меч исполнения желаний, здесь нельзя. Лавки есть по всему королевству, и особо не контролируются, спрос на магические артефакты пока очень низок, а если что-то и нужно, то проще обратится в воровскую гильдию.

Научно Исследовательский Институт Демонологии и Планов Существования. (НИИДИПС)

Это заведение было открыто еще в расцвете Эльмариля группой ученых магов/демонологов изучавших устройство кубического равновесия, а так же планы существования и их законы. Здесь были проведены секретные эксперименты и с помощью этого института были пойманы энерго-бесы путешествующие по Кзюку. Здесь изучались все планы существования и способы связи между ними, здесь на базе экспериментальной лаборатории по изучению Селестии начальник демонологического отдела Франсис Де Гойя Саламан "опечатывал" мощнейшие артефакты, изумрудный метеорит в том числе.

Институт находится в северном городе Нартлане в старинном Тауэре времен первой эпохи, только группа ученых магов и ВМ имеют полный магический доступ ко всем ресурсам института, для всех остальных Тауэр выглядит заброшенным памятником древней архитектуры. По своей сути НИИДИПС это портал в Мэнкорос где мощные волшебники и полубоги творят свою чудеса.

В данный момент институт не функционирует по той причине, что организованная гильдия магов приносила куда более сочные плоды, чем группа ни кем не виданных сумасшедших магов, которые занимаются неизвестно чем. Их труды в поисках философских камней, эликсира вечной жизни и прочей ерунды, быстро надоели правительству и финансирование НИИДИПС'а прекратилось, предоставив магов самим себе, хотя этим самым КВ подписало отказ от мощнейших артефактов, которые добывали в институте. Это привело к ужасным последствиям, примерно сорок лет назад произошел взрыв и в результате отсутствия магических детекторов самовозгорания, эффект был ошеломляющим. Силами волшебников не удалось локализовать утечку, дырки в эфирный план появились по всему городу, появились ужасные демоны и бесы из параллельных миров. Но это было еще не самое страшное, в результате взрыва был распечатан портал в Дарк Хол, пространство и время искривилось, послужив появлению давно забытых злодеев, в лице Волондила и его компании. Нонфингос в те роковые дни правил бал, и это бы продолжалось вечно если бы не объеденные усилия ВМ и ВСКВ, но главным оружием в борьбе с демонами был Франсис Де Гойя Саламан, героически погибший, кинув бутылку с великим джином в сердце Дарк Хола. Его памятник до сих пор украшает дворцовую площадь не далеко от того места, где произошло несчастье.

Сейчас НИИДИПС, как бы опечатан гильдией магов и находится под присмотром правительства, т.к. уже много лет никто не был внутри института, поэтому никто не знает, что происходит там сейчас, однако есть люди, которые говорят, что работа в НИИДИПС'е идет полным ходом и скоро можно ждать второго взрыва.

Орден Карбусака.

Черный маг/шаман Горбулан Карбусак, основал орден, после того как открыл портал внешнего плана, откуда накачал энергобесов и прочих демонов Инклудеса. Под штандартами Карбусака стали все темные культы Вэстлэнда. Но в результате войны завистников контроль над демонами был потерян, и началась междоусобная война, которую выиграли последователи Карбусака основавшиеся в Моргул-Кусаке, где были сконцентрированы все силы.

Как известно из истории Карбусак не до конца исчерпал энергию метеорита, и спрятал его где-то в подземельях Моргул-Кусака, где свирепствовали чудовища выведенные адептами ордена. Известный некроаниматор Хольгер ван Шамлер занял почетное место главы темного культа Карбусака.

Орден представляет очень большую опасность как для КВ так и для всех остальных, поскольку северные народы, орки Клетчатой пустыни и подземные кланы гоблинов находятся в прямой зависимости от него. Если будет найден метеорит, есть прямая угроза того, что завяжется новая война, а в современном Вэстлэнде она наверняка дойдет до Ахумов, а это грозит катастрофическими последствиями.

Темный Орден Карбусака есть воплощение зла в Вэстлэнде, по сути орден опасен для КВ только косвенно, т.к. сам не может угрожать КВ, но он может вызвать те силы которые навсегда перепишут историю Вэстлэнда, поставив последнюю точку и не одна из войн не сравнится с теми разрушительными последствиями, которые можно ждать с приходом в Эстиль Нонфингоса.

Орден Энтропии Инклудеса.

Нонфингос некогда создал этот орден как пример альтернативного развития магии, основанной на источнике энтропии Инклудеса и его злости, что дало ему возможность подчинить некоторых цветных драконов, включающих в себя: черных, синих, зеленых, красных и белых драконов; которые были чрезвычайно злыми и их боялись больше всего. С тех пор орден и существует, его адептами стали те маги, которым сидение в кабинетах было не по нраву. Эти маги занимались поисками драконов и средств их подчинения, и надо сказать, что это им удавалось хорошо, поскольку в некоторых конфликтах видели магов, которые действительно подчиняли и управляли драконами, но вид у них был не человеческий.

В Эльмариле есть бюро "Клык Дракона", где можно встретиться с магами которые разыскивают драконов, у этих людей интересная жизнь приключенцев они бродят по миру в поисках древних рептилий и переворачивают подземелья в надежде отыскать волшебные артефакты способные подчинить драконов.

Настоящие адепты ордена Энтропии Инклудеса, знают о том, как можно сделать это просто. Суть в том, что отрицательная энергия Нонфингоса породила злое желанье, которое подчиняет цветных драконов тем магам, которые присягают служить хаосу, но тогда они и сами становятся чем-то затемненным и в конечном итоге превращаются в нечисть, способную контролировать и призывать цветных драконов, тогда их единственным желанием становиться уничтожение равновесия и гармонии.

Этот орден магов не запрещен КВ, но к ним относятся с опаской, поскольку древние легенды еще живы в сердцах тех кто о них помнит.

НЕЛЕГАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Здесь представлены наиболее известные нелегальные организации и группировки,которые расплодились в Королевстве Вулдумов и за его пределами.

Лысое братство.

Бандитская группировка, насчитывает в своих рядах сотни отчаянных горцев. Лысое братство было образовано Яруславом Лысым, он же Ясус он же Шакал. Личность вдающаяся во всех отношениях. Родился и вырос в Клетчатой пустыни, мастер гладиаторских боев и технолог, своего рода, идейный вдохновитель молодых преступников.

Лысое братство, по большей части, занимается разбоем, нападая на богатые караваны и одиночных путешественников. Они ничего не боятся и задействуют как ночью, так и днем, набегая большими толпами, и избивая всех, кто встречается на их пути, прекрасно маскируются и знают все потайные тропы пустынь. Особенностью ЛБ является то, что они все как один выбриты наголо и носят обтягивающие черной кожей комбинезоны. ЛБ редко убивают своих жертв, в основном они забивают людей дубинками до бессознательного состояния, затем грабят, бреют на лысо и раскрашивают яркими красками, затем бросают умирать.

ЛБ - пустынные пираты, их организация всячески уничтожается силами королевства, но они хорошо умеют скрываться в Клетчатой пустыне. Место их главного штаба неизвестно, предполагается, что ЛБ живут в подземных заброшенных складах джабитов.

Бандитская группировка Металло-Братство

Одна из самых дерзких и жестоких банд в Эльмариле - это банда Волосатого Раквема которая заправляет в восточных кварталах города. Подростки оставшиеся без внимания родителей уходили в подворотни и примыкали к Металло-Братству, так себя называли лиходеи Раквема.

Сам Раквем является достаточно закомплексованным парнем 25 лет от роду. Воспитанный в лучших традициях великих потомков Вулдума, он всегда хотел выделиться из окружающей его интеллигентной массы. Занятые добыванием куска хлеба родители, не замечали нездоровых интересов Раквема к кабалистическим и волондилистским культам.

В один прекрасный день, идя по улице молодой Раквем увидел как двое людей одетых в черную кожу отбиваются от пятерки местных пьяниц. Раквем почувствовал в себе силу и поспешил помочь людям в черном. Подбежав сзади он геройски опустил на голову одному из пьяниц свою торбу набитую тяжелыми учебниками. Противник пал без сознания, и это был первый бэкстэп в жизни Раквема. Увидев валяющегося на земле товарища, пьянь ретировалась в ближайшую подворотню. После этого инцидента жизнь молодого Раквема изменилась раз и навсегда. Люди, которых выручил Раквем, оказались братьями Орковскими, они проповедовали малоизвестную религию "идейной тяжелой музыки троллей" и были достаточно известны в своих кругах. В благодарность за помощь один из братьев, подарил Раквему широкий браслет черной кожи усеянный рядами острых шипов АС+5. Раквем тогда понятия не имел что это такое, и глядел на вещицу с неподдельным восхищением. Братья так же пригласили его на одну из сходок приверженцев их культа. На следующий день взволнованный Раквем пришел по указанному адресу. Так началось новая жизнь Раквема ван Доргунса известного ныне как Раквема Волосатого.

Внешний вид: Последователи культа одеваются в одежду из черной кожи, и вообще предпочитают темные цвета, резко контрастируя с яркими одеждами остального населения Вулдума.
Братья Орковские - популярные проповедники культа тяжелой металла троллей, известны тем, что на заре становления культа ходили в поход в клетчатую пустыню с главным культистом из Дулана Сер бен Троицом Пауком и его бандой Окислителей Мифрила. В данный момент братья покинули секту и ушли в большую политику, но последователи до сих пор помнят и чтут их заслуги.
Тяжелый металл - сектантская религия поклонения металлу из которого был сделан молот бога зла Нонфингоса. По приданию (неизвестно какому) на которое опирается культ, пластина Айрон Хэда так же была изготовлена из этого материала, и он сыграл не последнюю роль в становлении великого злодея внедряя в его мозг частицы вечного зла. Сейчас Тяжелый метал добывают в клетчатой пустыне, некоторые алхимики считают что металл является остатками упавшего метеорита. Тяжелый металл является очень редким элементом, очень ценится у алхимиков и темных магов карбусаковского культа. Его можно использовать как материал для маг-артифактов а так же различных заклинаний и обрядов влияющих на жизненные ценности персонажей (alignment).
(c) Миша Кореец (Holger), all rights reserved.

Серая Лига.

Некогда, в стародавние времена, в период небывалого усиления преступности во всем королевстве Вулдумов и особенно в Эльмариле, один очень мудрый и деятельный Князь решил покончить с коррупцией у власть имущих и ослабить существующие крупные преступные группировки. Под его началом был создан тайный государственный орган - Серая Гильдия, который боролся с преступниками их же методами. Это была высокоорганизованная, сверхсекретная организация, со структурой, разбитой на ячейки - так что ни один из членов Серой Гильдии не знал всех ее участников. Серая Гильдия имела широкую агентурную сеть, где работали профессионалы шпионажа и интриги, кражи и взлома, слежки и кулуарных убийств.

Серая Гильдия рьяно взялась за свою работу. На чистую воду были выведены множество нечистых на руку чиновников, на главной площади в петле болтались многочисленные казнокрады, многие крупные преступники были найдены погибшими по непонятным причинам. В общем, Серая Гильдия довольно успешно справлялась с поставленной задачей, пока высшие ее чины сами не стали в тихоря управлять накрытыми ими преступным делами. Эти делишки приносили большую прибыль и вскоре сложилась особая преступная сеть, возглавляемая командармами Серой Гильдии. А из-за высокой секретности проконтролировать Серую Гильдию было практически невозможно.

Тогда Князь, наблюдая за этим беспределом, решил упразднить Серую Гильдию. Эта организация была рассекречена и многие ее высшие чины попали в тюрьму или были обезглавлены. Серые хоть и не были готовы к такому повороту событий, но хорошо знали свое дело и держали нос по ветру. Мгновенно сориентировавшись, те кто выжил ушли в подполье. Все они оказались не у дел, к тому же, за их головами шла охота. И тогда они решились на отчаянный шаг - убийство Князя. Это очень смахивало на месть, но в действительности, это был очень грамотный ход: ведь со смертью Князя некому стало руководить ликвидацией остатков Серой Гильдии. Это было первым делом, в котором Серая Гильдия вновь заявила о себе, но уже с ярко выраженной преступной направленностью. И называлась она теперь Серая Лига.

Конечно, она теперь не имела королевского финансирования и покровительства, а следовательно и такой глубокой конспирации. Но все ее участники были профи своего дела и имели кое-какой опыт действия в рядах предшествующей организации. Так что Серая Лига действовала в лучших традициях Серой Гильдии и имела схожую структуру: во главе стоял патриарх (вместо князя), он общался только с командармами (своего рода начальники департаментов), а те, в свою очередь - с капитанами отделений (ячеек).

Отделения имеют различные задачи. Одни занимаются шпионажем, слежкой другие простым сбором информации и компроматов, третьи ведут умелую политическую интригу с определенной целью. Но об этих делах Серой Лиги ничего достоверно утверждать нельзя, но зато про "ниньоквэ" - наемных убийц, призраков ночного города наслышаны все. Многие слухи про них, конечно преувеличены, но то, что это искусные мастера убийства, слежки, взлома и работы с ловушками и ядами - это однозначно.

У Серой Лиги есть своя штаб-квартира, несколько заведений, которые используются для встреч - явки и даже тайная школа, где аколиты Серой Лиги повышают свое мастерство.

Сейчас Серая Лига занимает несколько нейтральную позицию, особо не вмешиваясь в дела сильных мира сего, собирает и торгует информацией. Выйдя на связь в одной из явок, можно попытаться нанять их для добычи какой-нибудь нужной вам информации или убрать ненужного вам человека. Но Серая Лига ничего не будет делать без собственной выгоды. И никто не осмеливается, открыто противостоять ей, и никто не трогает ее "курьеров" и "связных", потому что таким образом ты автоматически объявляешь себе смертный приговор.

(c) Vjard, all rights reserved.

Воровская гильдия.

Как не странно, но главные города королевства имеют, довольно организованную гильдию воров, в классическом ее исполнении. Она имеет не сложную иерархическую систему, из которой видно, что все в Вэстлэнде как надо. Начинается она с совета стариков, затем глава воровской гильдии, далее наркобороны, далее черный рынок, воры профессионалы (расхитители гробниц, магических библиотек и музеев), короче говоря, ребята грабят по крупному и берут дорого, затем городские распространители наркотиков, рекетеры, сутенеры и т.д. заканчивая базарными попрошайками и прочими "Гаврошами недоростками". Естественно, что младшие находятся под опекой старших, отсюда отличная слаженность и работа всего механизма.

Во главе иерархии стоит некий герой Вильмо Флай по кличке "Пташка" или "Тюльпан", настоящая легенда среди воров и бандитов всех мастей. Известен он тем, что в свое время пробрался в непреступные покои князя вулдумского Сэльнъенкобуса-IV, и перерезал ему глотку, после чего смог уйти, оставив на теле убитого желтый тюльпан. Само собой Пташка был наемным убийцей из числа Ниньоквэ и все заслуги связанные с убийством князя, присваиваются Пташке. После распада Серой гильдии Пташка был рассекречен, но кто-то из правительства, а точнее сказать из совета магов, дал ему право на жизнь в королевстве, Вильмо был условно приговорен к пожизненным работам в каменоломне, что по сути дела дало ему неограниченные возможности. После трех месяцев работ Вильмо был на свободе и организовал легальную организацию Дантистов, но это не мешало ему заниматься теневым бизнесом. Сначала это были наркотики, торговля с джабитами, потом наемные киллеры, затем карьера самого удачного бизнесмена, после чего на совете старейших мафиози ему было передано руководство всей воровской гильдии, где он стал богом, которого уважают и не трогают, а он в свою очередь играет, исключительно по своим правилам.

Сейчас Тюльпан живет в самом роскошном дворце на окраине Эльмариля в окружении слуг, телохранителей и женщин, его часто можно увидеть на центральных городских улицах, а с некоторого времени он частенько захаживает в храм на красной площади.

Любой вор может обратится к Тюльпану за помощью и если на этом разбирательстве Пташка принимает решение, весь город дрожит несколько дней, пока виновник или обидчик не найдется и участь его ужасна, только вулдумские маги при дворе, а так же совет стариков и часть серой лиги имеют силы противостоять Вильмо Флаю.

Ребята Пташки носят длинные черные плащи, бриты наголо и вооружены до зубов всеми видами современного, стрелкового механического оружия сделанного на заказ в клетчатой пустыне из особых сплавов, так же в нагрудном кармане они таскают желтые тюльпаны. Всех крутых парней татуируют желтыми драконами. Обычные городские воры не имеют знаков отличия, хотя желтые тюльпаны носить довольно модно среди мелких воришек и прочих.

Кроме того, что черный рынок и продажа наркотиков, есть явление запрещенное в городах королевства, правительство, зная о многом, не предпринимает никаких мер по отношению к Вильмо и его гильдии. Причина проста: часть старичков плотно сидит в совете магов, Вильмо Флай один из преуспевающий людей в Королевстве, курирующий ремесленников и часть мануфактурных цехов в городах. Без его гильдии управлять в городе было бы просто невозможно, но есть причина по которой воровская гильдия является все-таки запрещенной, нелегальной организацией, суть в том что, Вильмо устраивает настоящие кровавые терроры из за которых гибнут мирные горожане. Воровская гильдия постоянно ведет борьбу за право существования с прочими нелегальными организациями, но т.к. авторитет Воровской гильдии очень велик никто из прочих конкурентов Пташки не претендует на его место, но тем не мене уличные разборки и стычки с ВС КВ в Эльмариле и других городах королевства есть явление обычное.

Дантисты.

Под прикрытием Тюльпана, была создана организация дантистов, которая действительно занималась своим делом, о чем свидетельствуют золотые зубы у всех его быков и богатых вулдумов. Но это только одна сторона медали. Как известно Пташка долгое время занимался наркобизнесом и торговлей с джабитами, где нажил себе огромное количество врагов, в лице адептов карбусаковского ордена.

Известный некроаниматор каючного уровня, большой друг Сэмуила Смитта, и приятель Джадмина Фрэйда Хольгер ван Шамлер в то время занимающийся классическим жертвоприношением девственниц, вел торгово-финансовые отношения с орками клетчатой пустыни, где познакомился с Тюльпаном. Они очень подружились, Шамлер помог Пташке реализовать в дальнейшем проект первой стоматологии. Шамлер преследовал свои интересы в этом деле и вместо обещанного золота и джабитских мастеров по зубам, он вручил радиоактивный метал похожий на золото, от которого многие вулдымские богачи потеряли оставшееся здоровье и потихоньку перемерли. Но Тюльпан тоже был не лыком шит и вместо шестнадцатилетней принцессы Эленоры вручил Шамлеру дворовую девку. Было много разборок и крови, в результате чего Шамлер и Пташка стали кровными врагами, а организация стоматологов перешла в руки Хольгера ван Шамлера и его прихвостней.

Метал, называется "Мърканий" он имеет множество свойств, о которых можно будет узнать отдельно в дополнительных правилах West Lands Campaign Setting'a. Сейчас важно то, что метал, повлиял на создание новой нелегальной организации "Дантистов", которые занимались исключительно похищением людей и отравлением заказанных чиновников с помощью "дурного золота". Организация секретна и ее курирует личный секретарь Шамлера, кстати, молодая девушка. Тюльпан многим обязан Хольгеру, поэтому закрывает на это глаза, но в тайне постоянно борется за свои права на организацию.

Дантисты носят белые халаты и увеличительные очки, известно, что они крайне опасны, связаны с темными культами, алхимиками, и обитателями клетчатой пустыни.

Сходка стариков.

Эта организация управляет всеми темными делами в городах королевства, в нее входят самые отъявленные негодяи проверенные временем, т.е. крестные отцы вулдумских мафиозных структур. Организация не решает проблемы своими силами, однако, старички имеют сходку по всем воровским и мафиозным законам. На сходке решается, путем голосования, кто должен занять то или иное место, а кого пора отправить на заслуженный отдых или попросту убрать.

Сходка стариков собирается спонтанно в различных местах и является тайной. Организацию встречи тщательно готовится боссами мафиозных структур, каждому приглашенному на сходку высылается зашифрованное приглашение.

Чистильщики и Крутые Бобры.

Как известно эльфы пришли в Эстиль как хранители божественного баланса и гармонии, но спустя время, часть из них утратили знание о их миссии, извратив определение до неузнаваемости, естественно склонившись в сторону хаоса. Объединившись с городскими монахами, которых изгнали из храмов за превышение данной Ахумами силы, была создана организация чистильщиков, целью которой поначалу было карание иноверцев, а затем банальное убийство всех тех кто "ни так посмотрел", либо по каким-то (только Чистильщикам) известным причинам виновен в смертных грехах. У чистильщиков даже появился свой бог в лице огромного Бобра-людоеда, поедающего всех "трусов", "козлов" и "неправильно ориентированных".

Эльфийские Чистильщики мастера маскировки и запросто работают днем в людных местах, без риска быть замеченными, они используют отравленные стрелы, пищевые яды, дымовые шашки и т.д. Эльфы носят темно-зеленые обтягивающие костюмы и маскировочные плащи, а также другие прибомбасы для срывания.

Что касается монахов - это вечно пьяные, здоровенные дядьки, лица которых изуродованы татуировкой в виде паутины, они бродят по базарам и ночным гулянкам в желтых халатах с красными шарфами, украшенными изображениями дерущихся бобров и колотят всех "неверных" (на их взгляд) своим шестами, их часто так и называют: "Крутые Бобры".

В общем, Чистильщики организация без лидеров, у них все равны, даже их шаманы. В принципе с ними можно договориться или даже нанять за большое количество хорошего вина или кругленькой суммы, но эльфов достаточно тяжело встретить "просто так".